Скрипт обмена ссылками. Зайдя практически на любой хорошо видимый в результатах
поиска сайт, мы сможем найти ссылку, назначение которой для непосвященного не
очень понятно. Вот возможные варианты названий этой ссылки.
• Партнеры (наши, ваши, деловые, нашего сайта)
• Ссылки (полезные, интересные, по теме, на лучшие ресурсы
Сети)
• Каталог (ссылок, наших друзей, нужных ресурсов, сайтов по
тому-то)
• Сайты (интересные, полезные, о том-то)
• Избранное
• Это интересно (полезно, стоит посмотреть)
• Коллекция (ссылок, сайтов, ресурсов + интересных,
необходимых, полезных)
• Галерея (см. выше)
• Реклама
За всеми называниями "скрывается" одно и то же -
линкообменный раздел сайта: набор ссылок на другие сайты сети. Существуют
несколько стандартных вариантов оформления: с кнопками и без кнопок, со
ссылками на ключевые фразы и без них.
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки
слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб – ресурса
должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта.
Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
Нужен ли сайту слоган?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Слоган, в
своем изначальном определении – это сжатая суть предложения товара или услуги.
Использование слогана в рекламе совсем не обязательно, более
того, слоган может быть вообще не нужен в тех случаях, когда выгодные, для
потребителя, свойства рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме,
или, когда рекламные материалы и без слогана, достаточно информативны.
Поэтому совсем не стоит сочинять слоган просто, ради самого
слогана, для начала убедитесь в необходимости его присутствия.
Советы дилетанта или как сделать полноценный корпоративный
сайт.По работе я занимаюсь достаточно специфической темой в
области строительства, которая большинству "нормальных” людей мягко говоря
малоинтересна. Достаточно долго я размышлял о необходимости создать добротный
сайт, посвященный профессиональной сфере деятельности, который был бы интересен
специалистам моей области и являлся надежным "подспорьем” в рабочей жизни.Поверив рассказам знакомых программистов о простоте создания
сайтов и мелочности проблемы, я с энтузиазмом приступил к самостоятельной
работе. После года мучительного изучения HTML, пакета Macromedia, основ
web-дизайна и нескольких сот обзоров, абсолютно отчетливо осознал, что
совершенно в этом ничего не понимаю. Чем больше я вникал в нюансы этой работы,
тем отчетливее осознавал масштабность и многогранность всего процесса.
Когда посетитель попадает на ваш сайт щелчком из поисковой
системы, находит ли он нечто заинтриговывающее, дабы продолжить навигацию по
сайту? Задавали ли вы себе этот вопрос? Вообще, как поисковые системы оценивают
ваш сайт? Они не берут лишь index.html , а прочесывают все ссылки. Поэтому все
ваши страницы должны быть достаточно информативными - иначе пользователь может
уйти, не найдя то, что ему нужно, даже если у вас это есть. Смысл в том, чтобы
вы получали посетителей через все существующие страницы вашего узла.
Иначе говоря, каждая страница должна стать мини-сайтом.
Добиться этого не так уж сложно, достаточно взглянуть на вашу index.html.
Создайте навигационное меню и вставьте его в каждую страницу. С каждой страницы
обязательно должна быть ссылка на главную, на другие ключевые страницы узла, на
адрес электронной почты. Если ваш сайт состоит из нескольких сотен страниц,
ограничьтесь двумя десятками ключевых.
Рассмотрим страницы, которые открываются в новых окнах, и
предназначены, главным образом, для отображения крупных графических файлов, или
небольших текстовых фрагментов. На таких страницах просто поставьте ссылку на
основную. Некоторые считают, что поставив в коде страницы тэг "no
index" она не будет проиндексирована. На самом деле, некоторые поисковые
системы стали игнорировать этот тэг, индексируя все страницы от и до.
Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях
слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим
теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая система со
100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу
запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе.
Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня
конкуренции в нише. Следующие методы позволят построить успешный сайт для
Google в течение одного года. Впрочем, можно уложиться и в более короткий срок
- если вы действительно решите постараться.
A) Начинайте строить содержание сайта. Прежде чем даже
выбрать доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - необходимо иметь
100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с
реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо
подобное.
Популярные сайты обладают высокими PageRank'ом и
тематическим индексом цитирования (тИЦ), то есть, имеют некий авторитет в
глазах поисковых систем. И соответственно, ссылки с этих авторитетных ресурсов
увеличивают авторитетность сайта, на который ссылаются. Теперь, самое главное.
Для продвижения сайта в поисковых системах по определенным ключевым словам
нужно, что на продвигаемый сайт ссылались авторитетные ресурсы, и чтобы в самой
ссылке присутствовало ключевое слово (ссылочное ранжирование). За такие ссылки
люди, занимающиеся продвижением сайтов готовы платить. Это и есть наша цель.
Предложить оптимизаторам такие ссылки. В этой статье я отвечу на интересующий
многих вопрос: "А как создать подходящий для таких целей сайт?"
В ЛЮБОМ бизнесе, Ваша НАИБОЛЕЕ важная задача - ПРОДАЖА
товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая
продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели
УВИДЕЛИ или УСЛЫШАЛИ рекламу. Реклама ДОЛЖНА вызвать покупателя к СОВЕРШЕНИЮ
заданного ДЕЙСТВИЯ. Успех или провал рекламы ВСЕГДА обязан тому, КАК составлена
реклама.
В общем случае, составитель рекламы ожидает от
потенциального покупателя следующего:
1. Посетить магазин и непосредственно ОЦЕНИТЬ товар, или
НЕМЕДЛЕННО ЗАКАЗАТЬ товар - по телефону либо другим способом.
2. ПОЗВОНИТЬ и ДОГОВОРИТЬСЯ о встрече с продавцом или
агентом продавца, УСЛЫШАТЬ презентацию товара, или ЗАКАЗАТЬ более подробную
ИНФОРМАЦИЮ - что практически то же самое.
В любом случае, ЦЕЛЬ рекламы одна: МОТИВИРОВАТЬ читателя
КУПИТЬ товар или услугу. Если реклама мотивирует читателя ВСЕГО ЛИШЬ на секунду
заострить внимание, похвалить товар, или поверить тому, что сказано о товаре -
эта реклама выполняет свою задачу ПЛОХО или НЕ полностью.
Составитель рекламы должен ТОЧНО знать, ЧТО он хочет от
читателя! Если реклама НЕ вызывает желаемое ДЕЙСТВИЕ - работа сделана ПЛОХО!
В этой статье я рассмотрю некоторые основные технологии
спама поисковых машин, чтобы Вы знали, чего следует избегать.
Часто возникает вопрос, как правильно составлять теги.
Многие любят "заталкивать” в них обильное количество ключевых слов. Это
неверно. Используйте ключевое слово (фразу) 1-2 раза в тегах <title>, 2
раза в описании (description), и несколько вариаций и версий ключевой фразы в .
Этого вполне достаточно.
Одним из примеров технологии спама поисковых машин, также
является тег обновления . Некоторые машины одно только наличие этого тега
воспринимают за спам. Другие же относятся более лояльно. Но не следует
использовать этот тег с очень быстрым обновлением.
Не помещайте ключевые фразы в конце текста, использовав при
этом мелкий шрифт. Большинство машин поиска отрицательно относится к подобной
практике, и у Вас могут возникнуть проблемы.
И так, что именно относится к спаму:
- многократное включение ключевой фразы в текст или
<meta> теги
- включение ключевой фразы в конец страницы с использованием
шрифта мелкого размера
- использование невидимого или скрытого текста (пример:
использование цвета текста такого же, как и цвет фона)
- использование тега обновления с частым обновлением
- страницы, отличающиеся только перестановкой ключевых слов
- оптимизация нескольких страниц по одной ключевой фразе
- использование ключевых слов, не согласующихся с общей
тематикой страницы
- наличие дорвеев (входных страниц)
- клоакинг
- регистрация одной и той же страницы несколько раз в
течение дня
Бурное развитие рекламы в интернете привело в действие
механизм "обратного качества". Это, когда качество переходит в
количество. В результате такой "эволюции" произошла инверсия понятия
популярности интернет сайта. Популярность стали измерять в посетителях. Чем
больше посетителей приходит на сайт, чем больше они просматривают страниц, тем
популярнее считается ресурс. Конечно, посещаемость ресурса, дело не последнее,
но показатель "абсолютной" посещаемости в подавляющем большинстве
случаев говорит именно о низкой посещаемости ресурса целевыми посетителями.
Однако разговор сейчас не о количестве посетителей а о
деятельности этих самых посетителей на сайте. Тенденции к
"опорталиванию" интернета т. е. к созданию огромного числа сайтов не
содержащих никакой полезной информации. Как то: каталоги, рейтинги, линк-листы,
коллекции рефератов, анекдотов, картинок, открыток, сайты знакомств, сайты
новостей и т. п., привели к тому, что извратилась сама цель привлечения посетителя
на сайт. Целью стала не подача необходимой информации посетителю(ее на таких
сайтах просто нет), а сам процесс загрузки страницы. Главное, чтобы
пользователь что-либо нажал и посмотрел еще одну страницу. А что повышает
вероятность просмотра нескольких страниц? Интересная, либо полезная информация?
Интрига, завлекающая посетителя? Нет. Чтобы заставить посетителя посмотреть еще
страницу, нужно вывалить на экран десятки а то и сотни ссылок. Авось
куда-нибудь да и нажмет. Ссылки, ссылки и еще раз ссылки. Причем такие, чтобы
посетитель ни в коем случае не догадался куда он попадет, нажав на ссылку. А
там, на следующей странице его встречают опять-таки ссылки...