Регистрация сайта в поисковых системах (submit site)
является очень важным этапом в деле оптимизации и раскрутке сайтов.
Во-первых, почему нужно регистрировать сайт? Есть такое
мнение, что бот поисковой системы сам попадет на сайт, и он будет
проиндексирован поисковой системой (машиной). Да такой вариант возможен, но
поверьте, это может занять очень много времени.
Когда нужно регистрировать сайт в поисковиках и каталогах?
Делать это нужно лишь тогда, когда сайт полностью готов и проверен. После того,
как сайт окончательно сверстан, наполнен контентом, обязательно проверьте html
код всех страничек сайта на наличие ошибок. Для этого существуют специальные
программы – валидаторы, которые проверяют html код и в результате показывают, где
и какая ошибка допущена. Обязательно не забудьте проверить навигацию сайта
(работу всех ссылок). Чтобы не было "мертвых” ссылок. После всех проверок сайт
готов к регистрации в поисковиках (поисковых системах).
Перед тем, как начать регистрацию сайта в каталогах
(submit), обязательно посмотрите свой сайт с "человеческой” точки зрения. Не
забывайте, что включение в индекс каталога происходит только после того, как
ваш сайт посетит человек-редактор. Он в отличие от валидаторов не сканирует
html код. Он не видит скелета. Редактор лишь субъективно оценивает сайт. Он ему
может, как понравиться, так и нет. Хотя здесь, безусловно, существуют свои
правила. Наверное, всем нравится симпатичный дизайн, удобная навигация,
простота, отсутствие откровенного спама. Представьте себя на месте редактора и
"пройдитесь” по своему сайту, постарайтесь посмотреть на него независимыми
глазами. Внесите необходимые изменения. Уже после этого можно регистрировать
сайт в каталогах.
Тем специалистам по web-оптимизации, которые регулярно
регистрируют сайты своих клиентов на поисковых машинах, может показаться, что
процесс регистрации сайтов с использованием стандартных форм является самым
обычным и скучным занятием.
Мы легко забываем о множестве работающих в маленьких
компаниях web-мастеров, которые самостоятельно занимаются этим процессом и
которым необходим путеводитель в лабиринтах регистрации сайтов.
Раньше процесс регистрации сайтов на всех поисковиках был
задачей не из легких, но сейчас отмечается снижение необходимости самим
регистрировать свои сайты! Некоторые специалисты по web-оптимизации
поддерживают идею регистрации сайтов на проекте Open Directory (DMOZ), после
чего Вы просто ждете, пока роботы-пауки заметят Ваш сайт.
Я предлагаю нечто среднее: т.е. потратить 150 долларов на
платную программу регистрации, а затем использовать проект Open Directory, и
ожидать, пока Ваш сайт заметят роботы-пауки оставшихся поисковых машин, чьи
показатели медленно падают, по мере того, как право владения поисковыми
сервисами продается и покупается, а независимые поисковики просто исчезают или
растворяются в корпоративных мега-слияниях.
После того, как Вы выполните поиск по вашей ключевой фразе
на какой-либо машине поиска, но еще до того, как приступите к изучению первой
десятки найденных сайтов, попробуйте перерегистрировать адреса URL этих сайтов.
Как? Вы предлагаете мне зарегистрировать сайты конкурентов
на машине поиска?
А как это выглядит с точки зрения закона?
Никак. Это широко используемая стратегия.
При изучении конкурентов первым делом следует убедиться, что
анализируемые сайты по праву занимают свои высокие места.
Но эти сайты уже находятся в первой десятке позиций
результатов поиска. Как же они могут не заслуживать этих высоких позиций?
Эта статья пригодится, прежде всего, профессиональным
промоутерам - то, что очевидно для философа, не всегда очевидно для специалиста
другого профиля. Равно, верно и обратное - философ найдет в этой статье то, как
именно можно применять абстрактные знания на практике, в данном случае в
рекламном бизнесе. Ну и поскольку волна рекламы захлестнула весь мир, и иногда,
попадая в рот, мешает спокойно плыть по жизни всем нам, думаю, нижеследующий
текст будет небезынтересен любому человеку, умеющему читать.
Предпосылки. Ведя переговоры, относительно той или иной
рекламной стратегии, часто приходится говорить одно и то же. Говорить одно и то
же. Говорить одно и то же… Сказав 100 раз одно и то же, начинаешь постепенно
понимать, что проще все неоднократно сказанное, воплотить в печатные символы -
авось будущий клиент или партнер удосужится прочесть - экономия времени
очевидна.
Для начала определимся с терминологией. Не буду цитировать
словарные данные, напишу коротко и ясно:
Реклама - это делание чего-либо известным.
У нас есть нечто и мы хотим, чтобы об этом нечто, кто-то
что-то узнал. Мы производим для этого некие действия. И эти действия называются
рекламой. Также, рекламой называется физическое воплощение чего-либо,
помогающее нам в этих действиях.
Поток - направленное движение из одной точки в другую.
Одной из разновидностей рекламного текста есть рекламные
объявления. Можно сказать, что они являются основной частью рекламной кампании.
Назначение их вполне очевидно – они нужны для того, чтобы марка вашего товара
или услуги осела в памяти потребителя, и у него возникало бы желание купить то,
что вы ему предлагаете. Во многом успех рекламной компании зависит от рекламных
объявлений. Ведь рекламные объявления призваны обратить на себя внимание. Заставить
прочесть их. Поэтому очень важно иметь представление о том, как нужно
составлять текст рекламного объявления. Проведите анализ рекламных объявлений
той формы, в которой вы хотите сделать своё объявление. Найти примеры рекламных
объявлений – это, наверное, одна из самых простых задач. Включите телевизор,
откройте газету или журнал, выйдете на улицу и оглянитесь по сторонам. Везде вы
найдёте массу рекламных объявлений, ярких и сливающихся с остальными,
интересных и скучных. Некоторые объявления, марки товаров и слоганы вы,
возможно, долго будете помнить. А большинство, скорее всего, вы забудете через
минуту. Естественно, ваше объявление должно быть таким, которое надолго
отложится в памяти потребителя.
Когда мы говорим - реклама - мы обычно подразумеваем... А
что мы собственно подразумеваем имея ввиду рекламу? Лично я, в случаях некоего
непонимания обращаюсь за помощью к господину С.И.Ожегову - в его чудесном
словаре, слово реклама трактуется следующим образом:
РЕКЛАМА, -ы, ж. 1. Оповещение различными способами для
создания широкой известности кому-чему-н. с целью привлечения потребителей,
зрителей и т.п. например: Интернет реклама Реклама в интернете 2. Объявление с
таким оповещением. например: Я "повесил" рекламу на своем сайте. ||
прил. рекламный, -ая, -ое.
Сразу оговорюсь, что это ни в коей мере не относится к
"сайтам”, посвящённым борьбе с клопами, и общим размером контента килобайт на
5. Если есть люди, положительно отзывающиеся о вашем сайте, то попробовать
стоит. Рекомендации я расположу в порядке, э-э-э, снижения их эффективности.
Хотя ваша главная задача – заставить посетителя вернуться на сайт ещё раз, и
ещё раз, и…
1) Необычный, но действенный.
Сейчас множество авторов рассылок с различным числом подписчиков
предлагают сделку: вы – ставите их баннер (88x31) на сайт, а они за это –
"прокручивают” сайт в своих выпусках. Кто-нибудь скажет типа "да я от одного
каталога больше получу” - и будет не прав! Если у вас не AltaVista, то вы
только выиграете. Отведите специальную колонку под эти кнопки, и
зарегистрируйтесь в нескольких таких программах. Доказано, что при корректном
описании сайта вы с каждой тысячи подписчиков получите от 3-х целевых
посетителей. А если описание сайта совпадает с тематикой рассылки? А что если
общая сумма подписчиков – nn тыс.? Разумеется, многое зависит и от размера
шрифта, которым печатаются эта реклама, и от частоты выхода рассылки, и от
количества других сайтов, но, повторяю: для малых сайтов это самый действенный
метод.
Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других
ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и
оттого смотрится несколько отчужденно. Правда есть одно исключение - локальные
баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного
сайта.
При создании сайта, необходимо учитывать наличие баннеров и
соответственно выстраивать дизайн.
На просторах Рунета популярны несколько типоразмеров
баннеров, самые распространенные из которых это 468x60, 100x100 и 88x31 (обычно
называемые кнопками). Баннеры остальных размеров применяются гораздо реже и
обычно только для локальных баннерных сетей (125x125, ушки на Lenta.Ru и т.п.)
Кроме отличия в размерах, баннеры могут быть разного типа:
Вкратце: Исследования на тему, как люди реагируют на
онлайновую рекламу, показали, что к некоторым видам рекламы люди относятся
весьма негативно.
Реклама - неотъемлемый элемент Веба: она преследует людей
постоянно на любом веб-сайте - будь то крупный портал, сайт солидной газеты или
чья-то личная домашняя страница. Большинство исследований онлайновой рекламы
занимались оценкой того, насколько она успешно привлекает посетителей к
рекламодателю. Для этого использовался простейшие методы анализа, например,
подсчет кликов по рекламному баннеру.
К сожалению ни одно из исследований не занималось оценкой
того, как сами пользователи реагируют на рекламу. В результате сайты,
размещавшие у себя рекламу, практически ничего не знали о том, как эта реклама
повлияет на посетителей сайта, а так же о том, насколько сильно та или иная
реклама может нанести вред репутации сайта. Точно также рекламодатели до сих
пор не знают, влияет ли их реклама на репутацию среди тех пользователей, которые
никогда по этой рекламе не щелкают, а только испытывают раздражение от нее.