Меню сайта
Tak.ru
Форма входа
Категории раздела
Главная » Статьи » Сео статьи

В категории материалов: 110
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем с помощью пиара

 

Пиар-статьи всегда играли важную роль в качестве своеобразной смеси коммуникаций и услуг маркетинга. Не только из-за того, что эти статьи всегда тянутся наверх в онлайновой среде, но и также из-за фактора правдоподобности.

С этим явлением сталкиваются не только в журналах о торговле, но и в Интернете с помощью электронных журналов.

 

Практики коммуникаций в маркетинге, а также консультанты и клиенты хорошо осведомлены о том движущем факторе, которым являются статьи пресс-релизов.

 

Однако они могут не знать о том, что эти статьи могут способствовать увеличению рейтинга их сайтов в поисковых системах.

 

Это происходит двумя способами, во-первых, с помощью обратной ссылки на сайт, а также с помощью информации, содержащейся в тексте пресс-релиза. Контактная информация автора статьи должна содержать в себе URL веб-сайта клиента.

 

Другой способ заключается в том, чтобы включить в текст статьи определенные ключевые слова. В мире Web 2.0 одного только размещения ключевых слов в метатегах веб-сайта клиента уже недостаточно.

 

Поисковые пауки сегодняшнего дня ищут сетевой контент на странице и за ее пределами, разыскивая ключевые слова во многих новых элементах, обнаруженных в Интернете.

 

Имея огромные возможности управления базой данных нынешних поисковых систем, сбор и учет таких ключевых слов - это гораздо более простая задача, чем это было во времена раннего Интернета (Web 1.0).

 

Следовательно, оптимизация ссылок и использование ключевых слов в пиар-статьях поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах, потому что поисковые системы составляют списки сайтов с самым большим количеством обратных ссылок и ключевых слов, которые находятся на вершине каждого списка ключевых слов.

 

Признав, что парадигма мира Web 2.0 может несколько смутить большинство специалистов по связям с общественностью, компания JG Marketing Services включила оптимизацию поисковых систем в свой пакет предлагаемых услуг по пиару без взимания дополнительной платы.

 

"Хотя нас не всегда привлекают к подготовке или обновлению веб-сайтов наших клиентов, мы принимаем во внимание, что нам следует помогать потребностям наших клиентов в связях с общественностью, в какой бы части коммуникативного маркетинга мы ни принимали участия", - объясняет Джек Гарсия из компании JG Marketing Services.

 

"С тех пор как мы начали предлагать услуги маркетинга в 1980 году, мы непрерывно следим за способами улучшения и добавления новой информации в различные аспекты услуг коммуникативного маркетинга, которые мы предлагаем", - заключает Гарсия.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Для людей с небольшим, но имеющимся опытом.

Мы не собираемся тратить деньги.

Читать бесполезно. Нужно сделать.

 

Итак, у нас в наличии сайт с небольшой посещаемостью. А нам это не нравится. Хочется, что бы людей приходило всё больше и больше. Зачем? Ну, этот вопрос выходит за рамки этой статьи, как и то, каким образом можно с этого сайта получить доход. Это Вы должны решить самостоятельно, а если уж совсем никак - можно подождать следующих статей. Хотя самостоятельное решение всё же предпочтительнее.

 

Так же предполагается, что при создании сайта вы правильно выбрали имя и хостинг (наличие php или другого языка программирования крайне рекомендуется, если сайт на бесплатном хостинге - выбирайте самый неизвестный).

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

То что Рунет растет немаленькими темпами, ни у кого не вызывает сомнений. То, что он ещё некоторое время будет расти вширь и вкось, тоже вряд ли кто-то будет опровергать с пеной у рта. Сегодня мы уже вполне обоснованно можем говорить о миллионах людей, регулярно пользующихся всемирной «паутиной» для развлечения, разнообразия, заработка и еще много чего, чего не так легко представить, а тем более сформулировать. Точно так же на протяжении последних 10-15 лет в нашу жизнь «вторглась» реклама. Теперь она является вполне обыденным явлением, она есть везде, где ее могут увидеть потенциальные потребители - в транспорте, СМИ, на обочинах дорог, на одежде и т.д. и т.п. Реклама стала частью нас и от этого факта не отмахнешься. Кто-то ещё помнит, как жили раньше без рекламы? Как мы привыкли делать рекламу в Интернет? Точно так же, как и в оф-лайне: расклеиваем объявления на столбах и остановках общественного транспорта, размещаем бесплатные объявления в прессе, т.е. пишем о себе любимом на форумах, досках объявлений, в гостевых книгах и т.п. Если речь идёт о более серьёзном бизнесе, то бесплатной рекламой на любительском уровне уже не обойдёшься - прямая дорога в рекламное агентство. Эти самые рекламные агентства бывают разные: универсальные и специализированные, как в оффлайне, так в онлайне. Одним из самых заметных на просторах Рунета представителей универсальных рекламных агенств является CLX.ru или, как их ещё называют, рекламный брокер CLX.ru, или как они сами скромно себя называют - менеджер партнёрских программ CLX.ru. Почему мы остановимся именно на нём? Потому что его сервис массовый - широкого потребления, он доступен в равной мере крупному порталу и персональному сайту воспитанника 5-го отряда колонии для несовершеннолетних посёлка Интернетово-57 Ваську. Почему CLX.ru одно из самых заметных универсальных рекламных агенств? Опять же, потому что он общедоступен, потому что CLX.ru - первый в Рунете настоящий функционирующий рекламный брокер, потому что он в настоящий момент остаётся единственным в своём роде по уникальности и ассортименту предоставляемых услуг. По ассортименту предоставляемых веб-издателям услуг CLX.ru перекрывает такие традиционные «механизмы» как баннерные сети, системы обмена кликами, различные партнёрские (спонсорские) программы с оплатой за клики, регистрации, продажи. То есть клиенту CLX.ru не приходится тратить время на сотрудничество с несколькими специализированными поставщиками услуг. Более того, будущий рекламодатель может прийти в CLX.ru совсем без денег в «кармане» - регистрация бесплатна. Деньги можно заработать тут же, участвуя в партнёрских программах других рекламодателей - клиентов CLX.ru. Кстати, деньги не обязательно тратить на рекламу своего проекта - их можно просто забрать. CLX.ru предоставляет возможность присоединиться к уже существующей партнёрской программе, т.е. выбрать рекламодателя для себя, или создать собственную партнёрскую программу - стать рекламодателем. Как совершенно неожиданно оказалось, выбор партнёрских программ не так уж мал. Доступны следующие типы:

с оплатой за показы - в сущности, всё происходит как в баннерных сетях, только обмен показами не прямой, а через куплю продажу, таким образом, нет проблем с продажей «лишних» показов;

с оплатой за клик - аналог сервисов, продающих заходы (клики) по баннерам и обмена кликами; также, как и в случае с оплатой за показы, отпадает необходимость в продаже лишних «кликов». Серьёзным преимуществом сервиса CLX.ru в сравнении с многими другими поставщиками подобных услуг является подробнейшая статистика и защита от накрутки. Кроме того, на основе этого сервиса Вы можете создать свои полноценную партнёрскую программу не неся дополнительных затрат на программирование, дизайн, поддержку, хостинг…

с оплатой за регистрации и продажи - аналогов в Рунете очень мало, это, как правило, партнёрские программы при крупных и средних проектах, часто имеющие дурную репутацию, связанную с откровенным нежеланием рекламодателей платить партнёрам - веб-издателям. В CLX.ru такое практически невозможно, если нет денег - нет рекламы - нет долгов перед веб-издателями. От рекламодателя этот сервис также не потребует дополнительных затрат связанных с функционированием и обслуживанием поддерживаемой самостоятельно партнёрской программы;

с оплатой за время размещения - основным преимуществом CLX.ru перед немногочисленными площадками, предоставляющими подобные услуги, более низкие комиссионные.

Таким образом, сегодня CLX.ru может предложить всем желающим отлаженный механизм организации и поддержки собственных партнерских программ для рекламодателей, а также удобный во всех отношениях механизм продажи рекламных мест на сайтах для желающих улучшить своё благосостояние. Более того, этот механизм позволяет реально экономить свое время, т.к. избавляет от необходимости общаться с несколькими поставщиками необходимых услуг, адаптироваться к их условиям и манере работы с клиентами.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая система со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише.

Следующие методы позволят построить успешный сайт для Google в течение одного года. Впрочем, можно уложиться и в более короткий срок - если вы действительно решите постараться.

A) Начинайте строить содержание сайта. Прежде чем даже выбрать доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - необходимо иметь 100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо подобное.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Итак, вот создали вы сайт и уже не терпиться поскорее закачать его в инет.

По себе знаю, как это

Но обо всем по порядку.

Для начала ваш сайт должен быть полностью готов, т.е чтобы все разделы сайта работали (ну и статьи на них были, хотя бы 2-3 - для начала, потом необходимо будет периодически их добавлять). Посетитель, зайдя на ваш сайт и увидев надпись типа "Раздел на стадии разработки" (на ремонте, реконструкции и т.д), попросту в следующий раз на ваш сайт не зайдет. Ну а зачем проверять, проведен там ремонт или нет, если и так есть куча сайтов, на которых такого "ремонта" нет.

 

Потом регистрируемся в поисковиках (где только возможно), при этом я бы советовал описание сайта делать максимально соответствующим его тематике и содержанию - уж лучше раз потрудиться, а потом уже это само будет работать на вас.

 

После вышеперечисленных действий владельцу сайта хочеться знать, насколько он популярен и какая у него посещаемость. Вот для этой цели и нужны так называемые счетчики посещаемости сайта. На любом более-менее посещаемом ресурсе есть такие счетчики, которые представляют собой картинку (обычно она прямоугольная) с логотипом службы, которая и подсчитывает статистику посещаемости и циферками, которые и означают количество этих самых посетителей.

 

Каждая служба (сайт, компания), которя преодоставляет данный сервис, требует, чтобы ее счетчик находился на всех страиничках, для которых требуется статистика посещаемости. Лично мне нравиться HotLog.ru - там все очень просто и ясно: заходите на их сайт, регистрируетесь (причем можно завести аккаунты для разных ваших сайтов и вести по ним статистику), добавляете свой сайт - вам дают номер аккаунта, после выбора типа и цвета счетчика вам дают небольшой кусочек html-кода, который и нужно постатить на вашу страничку вместе с картинкой.

 

Вот и все дело в шляпе Теперь, зайдя на сайт HotLog.ru в свой раздел можете узнать о посетителях своего сайта все - и сколько их, откуда пришли, в какое время и сколько, с каких стран, какими браузерами они пользуються и т.д. - и это только бесплатный сервис. Про количество услуг платного я промолчу

 

Еще могу посоветовать вам поставить счетчики в таких службах:

 

ТОП mail.ru

Рамблер ТОП 100

 

Надеюсь, после прочтения моей статьи вы стали лучше разбираться в вопросе размещения счетчика посещений на вашем сайте.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Эта статья посвящена факторам, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Таких как Yahoo!, MSN, Google и AskJeeves. Ни кому не известны досконально эти факторы, тем более степень влияния каждого из них. Несмотря на это автор статьи решился выставить оценки (степень важности) каждому фактору.

- исключительная важность (5 баллов)

Эти факторы имеют первичное влияние на занимаемые сайтами позиции в результатах поиска.

- высокая важность (4 балла)

Эти факторы оказывают серьезное значение на результаты поиска и выдачу в серпе.

- умеренная важность (3 балла)

Эти факторы влияют не столь значительно, как первые два, но забывать про них не стоит.

- небольшая важность (2 балла)

Эти факторы стоит учитывать в узкоконкурентной области.

- несущественная важность (1 балл)

Эти факторы минимально влияют на результаты поиска.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Хорошее содержание: ключ к высокому ранжированию поисковыми системами

Что привлекает и удерживает посетителей на Вашем сайте? Хорошее содержание!

Содержание (далее "контент") - это ключевой элемент.

Хороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта. Никакие прибамбасы и навороты в мире не привлекают аудиторию так, как полезная информация. Спросите себя: почему посетители должны оставаться на Вашем сайте? Что они ищут? Что им нужно? Что удерживает их здесь, после того как они сюда зашли? Вы должны рассказать свою историю о том, что удерживает заинтересованность посетителей и заставляет их вернуться еще и еще раз.

Привлекайте посетителей

Первая часть процесса - привести посетителей на свой сайт с помощью раскрутки и других традиционных маркетинговых методов.

По мере того, как Вы увеличиваете свою видимость (т.е. Вас становится все легче найти), все больше посетителей зайдут к Вам поинтересоваться - вокруг чего поднято столько шума?

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Еще на самых ранних этапах создания сайта у вас в голове, скорее всего, возникает вопрос о его развитии, рекламе и раскрутке. Вы мучительно пытаетесь понять, какая именно реклама подойдет для вашего ресурса. Все, как правило, достаточно дорого, и в данном вопросе хочется знать «наверняка», чтобы вложенные деньги не канули в Лету.

 

Для начала определимся с тем, что же такое реклама, и в чем состоит главное отличие рекламы в сети от обычной рекламы, такой как объявление в газете или по телевизору.

 

Реклама — это открытое оповещение о товаре или услугах, которое проводится с использованием различных средств.

 

Реклама предоставляет возможность рассказать о себе и своей продукции, а значит, заинтересовать и привлечь как можно больше клиентов.

 

Реклама в Интернет должна быть ориентирована на целевую аудиторию, а именно на пользователей, интересующихся тематикой рекламируемого сайта.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Нелли Федосенко

Очень многие владельцы сайтов хотят раскрутить свои создания через поисковые системы. Но подавляющее большинство сайтовладельцев даже не заглядывают на сервера поисковых машин, чтобы узнать, как повысить положение своих страниц в результатах поисковых запросов. А зря.

И Aport, и Rambler, и Yandex достаточно подробно описывают, что читает поисковая машина, а мимо чего проходит мимо, в частности, Aport не индексирует страницы, содержащие в адресе знак "?", а Rambler не индексирует текст между тегами <script>, </script> и так далее.

Подробнее вы можете прочитать сами:

Апорт. "Советы по регистрации" - http://www.aport.ru/webmast.htm#index

Рамблер. "Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы" - http://www.rambler.ru/doc/recommendations.shtml

Яндекс. "Советы вебмастеру" - http://www.yandex.ru/info/webmaster.html

Я не беру сейчас в рассмотрение англоязычные поисковые машины потому, что если ваш сайт не содержит английских слов, то ориентироваться на эти поисковые системы не имеет смысла. Даже Google, ставший в последнее время популярным среди русскоговорящего населения Интернета, не обеспечит вам значительного притока посетителей на сайт (моему сайту он дает всего 3 процента от всех посетителей с поисковых систем). Причиной тому не только недостаточная популярность этого поисковика в Рунете, но и то, что Google не учитывает морфологию русского языка, и оптимизировать свои русскоязычные страницы под эту поисковую машину очень трудно - придется составлять тексты, состоящие из существительных в единственном числе (или наоборот, только во множественном числе) в именительном падеже, так как Google слова "реферат" и "рефераты" (к примеру) считает разными словами.

Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

За последние пару лет можно было наблюдать значительный рост использования поисковых инструментов (в частности Yahoo! и Alexa) для анализа обратных ссылок и позиций сайта в Google. Все больше и больше людей были недовольны слепым анализом, т.е. анализом, при котором часть данных скрыта от пользователей с целью исключить влияние этих данных на ход оценки сайта.

 

На форумах все чаще стали появляться посты «У меня 2 000 обратных ссылок в Yahoo!» или «В Alexa мой сайт на Х месте», все заканчивающиеся одной фразой: «Но в Google мой сайт теряет позиции».

 

Вот мои рассуждения на тему, что может сказать Google о сайте.

 

Первое, Yahoo! может представлять очень хороший отчет о двух тысячах обратных ссылках на сайт, но зачастую для этой цели используется сервис поиска ссылок linkdomain. Он сообщает, сколько доменов (включая поддомены) ссылаются на данный URL. Некоторые SEO-специалисты знают, как узнать больше с помощью инструментов Yahoo!, но вся эта информация все равно строиться на основе того, что нашел и проиндексировал Yahoo!. Получается, что это ничего не говорит о том, что нашел и проиндексировал Google (точнее это только малая толика того, что Google позволил передать).

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0