Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем
с помощью пиара
Пиар-статьи всегда играли важную роль в качестве
своеобразной смеси коммуникаций и услуг маркетинга. Не только из-за того, что
эти статьи всегда тянутся наверх в онлайновой среде, но и также из-за фактора
правдоподобности.
С этим явлением сталкиваются не только в журналах о
торговле, но и в Интернете с помощью электронных журналов.
Практики коммуникаций в маркетинге, а также консультанты и
клиенты хорошо осведомлены о том движущем факторе, которым являются статьи
пресс-релизов.
Однако они могут не знать о том, что эти статьи могут
способствовать увеличению рейтинга их сайтов в поисковых системах.
Это происходит двумя способами, во-первых, с помощью
обратной ссылки на сайт, а также с помощью информации, содержащейся в тексте
пресс-релиза. Контактная информация автора статьи должна содержать в себе URL
веб-сайта клиента.
Другой способ заключается в том, чтобы включить в текст
статьи определенные ключевые слова. В мире Web 2.0 одного только размещения
ключевых слов в метатегах веб-сайта клиента уже недостаточно.
Поисковые пауки сегодняшнего дня ищут сетевой контент на
странице и за ее пределами, разыскивая ключевые слова во многих новых
элементах, обнаруженных в Интернете.
Имея огромные возможности управления базой данных нынешних
поисковых систем, сбор и учет таких ключевых слов - это гораздо более простая
задача, чем это было во времена раннего Интернета (Web 1.0).
Следовательно, оптимизация ссылок и использование ключевых
слов в пиар-статьях поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах, потому
что поисковые системы составляют списки сайтов с самым большим количеством
обратных ссылок и ключевых слов, которые находятся на вершине каждого списка
ключевых слов.
Признав, что парадигма мира Web 2.0 может несколько смутить
большинство специалистов по связям с общественностью, компания JG Marketing
Services включила оптимизацию поисковых систем в свой пакет предлагаемых услуг
по пиару без взимания дополнительной платы.
"Хотя нас не всегда привлекают к подготовке или
обновлению веб-сайтов наших клиентов, мы принимаем во внимание, что нам следует
помогать потребностям наших клиентов в связях с общественностью, в какой бы
части коммуникативного маркетинга мы ни принимали участия", - объясняет
Джек Гарсия из компании JG Marketing Services.
"С тех пор как мы начали предлагать услуги маркетинга в
1980 году, мы непрерывно следим за способами улучшения и добавления новой
информации в различные аспекты услуг коммуникативного маркетинга, которые мы
предлагаем", - заключает Гарсия.
|