Меню сайта
Tak.ru
Форма входа
Категории раздела
Категория: Сео статьи
Добавил: Eight

Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем с помощью пиара

 

Пиар-статьи всегда играли важную роль в качестве своеобразной смеси коммуникаций и услуг маркетинга. Не только из-за того, что эти статьи всегда тянутся наверх в онлайновой среде, но и также из-за фактора правдоподобности.

С этим явлением сталкиваются не только в журналах о торговле, но и в Интернете с помощью электронных журналов.

 

Практики коммуникаций в маркетинге, а также консультанты и клиенты хорошо осведомлены о том движущем факторе, которым являются статьи пресс-релизов.

 

Однако они могут не знать о том, что эти статьи могут способствовать увеличению рейтинга их сайтов в поисковых системах.

 

Это происходит двумя способами, во-первых, с помощью обратной ссылки на сайт, а также с помощью информации, содержащейся в тексте пресс-релиза. Контактная информация автора статьи должна содержать в себе URL веб-сайта клиента.

 

Другой способ заключается в том, чтобы включить в текст статьи определенные ключевые слова. В мире Web 2.0 одного только размещения ключевых слов в метатегах веб-сайта клиента уже недостаточно.

 

Поисковые пауки сегодняшнего дня ищут сетевой контент на странице и за ее пределами, разыскивая ключевые слова во многих новых элементах, обнаруженных в Интернете.

 

Имея огромные возможности управления базой данных нынешних поисковых систем, сбор и учет таких ключевых слов - это гораздо более простая задача, чем это было во времена раннего Интернета (Web 1.0).

 

Следовательно, оптимизация ссылок и использование ключевых слов в пиар-статьях поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах, потому что поисковые системы составляют списки сайтов с самым большим количеством обратных ссылок и ключевых слов, которые находятся на вершине каждого списка ключевых слов.

 

Признав, что парадигма мира Web 2.0 может несколько смутить большинство специалистов по связям с общественностью, компания JG Marketing Services включила оптимизацию поисковых систем в свой пакет предлагаемых услуг по пиару без взимания дополнительной платы.

 

"Хотя нас не всегда привлекают к подготовке или обновлению веб-сайтов наших клиентов, мы принимаем во внимание, что нам следует помогать потребностям наших клиентов в связях с общественностью, в какой бы части коммуникативного маркетинга мы ни принимали участия", - объясняет Джек Гарсия из компании JG Marketing Services.

 

"С тех пор как мы начали предлагать услуги маркетинга в 1980 году, мы непрерывно следим за способами улучшения и добавления новой информации в различные аспекты услуг коммуникативного маркетинга, которые мы предлагаем", - заключает Гарсия.

Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Сео статьи. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).

Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0