Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте
Попадая на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках
куда он попал, чему посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может
здесь получить. Иначе говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно четко
с самого начала. Тема сайта будет выглядеть очень эффектно, если ее обозначить
с помощью слогана . На мой взгляд, можно дать следующее определение: слоган эта
вся рекламная компания в сжатом виде.
Рассмотрим создание слоганов на конкретном примере.
Предположим на магазин имеет свой сайт и занимается продажей бытовой техники.
Называется наш сайт – «Домотеника».
Всего за пару часов, Вы можете создать прибыльный контент
для своего сайта.
Все знают, что лучшим способом добиться хороших позиций в
результатах поиска является создание контента с большим количеством ключевых
слов. Вы можете сами писать статьи. Кстати, если Вы будете писать одну статью в
день, то к концу года у вас будет более 300 статей.
А этого достаточно, чтобы получить высокие рейтинги в Google
из-за большого количества страниц, а также по причине того, что эти страницы заполнены
оригинальным не-переработанным контентом. Поисковикам нравится свежий контент,
и объем трафика на ваш сайт увеличится.
Пройдитесь по сотням форумов и доскам объявлений по всему
Интернету и вы найдете множество тем, касающихся недостатка веб-трафика. В
других темах жарко обсуждается то, как сложно заставить пользователя остаться на
сайте подольше и купить что-нибудь наконец. Ну и наконец, полно тем о том, как
же сложно добиться попадания во всевозможные поисковики и получения хорошего
рейтинга в них.
Привлекательные сайты правят интернетом или как получить
дополнительный поисковый трафик
Пройдитесь по сотням форумов и доскам объявлений по всему
Интернету и вы найдете множество тем, касающихся недостатка веб-трафика. В
других темах жарко обсуждается то, как сложно заставить пользователя остаться
на сайте подольше и купить что-нибудь наконец. Ну и наконец, полно тем о том,
как же сложно добиться попадания во всевозможные поисковики и получения
хорошего рейтинга в них.
Все эти дилеммы имеют одно и то же решение – КОНТЕНТ.
Контент, который имеет прямое отношение к теме сайта и обновляется регулярно,
делает сайт «привлекательным». Привлекательные сайты оправдывают свое название
– привлекают целевых посетителей. Поисковики всегда рады проиндексировать
свежий и интересный контент, предоставленный находчивыми веб-мастерами,
упивающимися возрастающими рейтингами и продажами.
Последние штрихи над страницами сделаны. Вид хоумпейджа в
разных броузерах проверен. Баги отслежены. Осталось только подумать, как
раскрутить страницу. Впрочем, об этом можно подумать еще до того, как сесть за
концепцию содержания и дизайн.
Реферинг, или процесс перехода пользователей с различных
страниц на вашу, должен быть всегда во внимании, так как именно по статистике
переходов можно судить об эффективности раскрутки в вебе. Это позволит вам
узнать "друзей" и определить "бесполезные" для вашего сайта
места Рунета. Для того, чтобы оценивать реферинг, достаточно установить на
сервере программу, анализирующую логи, то есть информацию о посетителях вашего
сайта. Наиболее удобной программой, на мой взгляд, является WebAnalog. Он, при
аскетичности дизайна выдаваемых страниц с результатами, даст фору по точности
счетчикам с аналитическими функциями. Итак, начнем по порядку.
Счетчики и рейтинги
Устанавливать счетчик и участвовать в рейтингах необходимо.
Но при этом также необходимо осознавать для чего все это нужно. Ставить
несколько счетчиков исключительно для подсчета количества посетителей вашего
сайта не стоит, впрочем, как и участвовать во всех существующих рейтингах тоже.
С точки зрения реферинга, имеет смысл "прописать" свою страницу в те
рейтинги, где она достигнет первой десятки или двадцатки. Еще лучше участвовать
только в популярных рейтингах - Ranker, Rambler, Toplist. Наибольший эффект в
настоящее время даст вам Rambler. - присутствие в первой двадцатке любой
категории этого рейтинга может давать примерно 50-100 посетителей в день.
Для начала имеет смысл установить 1-2 счетчика. Лучше, если
баннерики будут одинакового размера, например 88 на 31 пикселей. Не забывайте,
что обилие различных кнопок на первой странице придает ей аляповатый вид.
Дальше можно продолжать участие в рейтинге, откуда на ваш сайт приходит
наибольшее количество посетителей. А со вторым поэкспериментировать и найти для
себя оптимальный вариант. В частности, существует множество специализированных
счетчиков.
Что нужно для того, чтобы продавать онлайн-рекламу? По
меньшей мере, необходимо найти покупателя, который готов заплатить за то, что
его баннер или текстовая ссылка будут размещены на вашем ресурсе. Одни
рекламодатели покупают динамическую рекламу, т.е. пакеты из показов или кликов,
другие размещают свою рекламу на несколько дней или недель. А иногда бывает,
что рекламодатель хочет, чтобы его баннер показывался только по определенным
дням в течение некоторого периода, например три месяца по понедельникам. Помимо
условий размещения необходимо также выбрать удобную, устраивающую и покупателя
и вас схему оплаты. Кроме того, в ходе проведения рекламной кампании,
рекламодателю, как правило, интересно следить за статистикой показов и
переходов на свой ресурс, оценивать эффективность рекламы на вашем ресурсе.
Нужно его убедить, что деньги потрачены не напрасно. Учитывая все
вышесказанное, можно сделать вывод, о том, что продавать рекламу могут далеко
не все. Нужно искать рекламодателей, решать кучу технических вопросов.
Оказывается, все не так уж плохо. Можно просто
воспользоваться готовым решением. Рассмотрим, что предлагает владельцам сайтов
в плане продажи рекламы сервис Express Access. Express Access
http://exaccess.ru/ – это полностью автоматизированный on-line сервис,
позволяющий продавать рекламные места сайта в автоматическом режиме. Требуется
лишь зарегистрироваться и разместить код сервиса, остальное система делает
сама. Используя Express Access http://exaccess.ru/ , вы можете начать продавать
рекламу прямо сейчас.
Продвижение сайта. Реальная возможность окупить затраты на
рекламу.
У вас есть свой бизнес? В последнее время каждая уважающая
себя фирма обзавелась своим «представительством » в сети, у меня периодически
появляется улыбка на лице от созерцания этих шедевров. Эти сайты воплощение
художественной мысли их творцов и порой им место в «Третьяковской галерее», а
не на просторах рунета.
Основной задачей сайта является реклама товара или услуги и
сайт должен привлекать внимание именно к тому, что Вы продаете, а большинство
«шедевров» отвлекают внимание потенциального покупателя от товара (услуги) на
сам сайт. Кстати большинство верстальщиков переквалифицировавшихся в web
мастеров страдают этим, а полиграфический и web дизайн это разные вещи.
Хороший дизайн нужен – это бесспорно, но размещать
громоздкие и не "юзабельные” сайты в сети это не только плохой тон, но и грубая
ошибка способная отпугнуть потенциальных покупателей.
Наверняка многих мучает вопрос, как получить большой приток
посетителей на свой сайт в сети Интернет. Какой-то стабильный приток
посетителей уже есть, но вот только все стандартные способы раскрутки и
продвижения ресурсов уже опробованы, а постоянную аудиторию хочется увеличить.
Что ж, вполне понятное желание. Меня оно тоже как-то посетило, потому и написал
эту статью, чтобы и читающие ее сейчас могли опробовать, описанный в ней метод
и убедиться в его эффективности.
Началось все с того, что зашел я в Интернете на сайт
www.getinfo.ru. Оказалось, что это контент-проект - сайт, собирающий статьи об
Интернете и информационных технологиях. Ну знаете наверное, когда разные авторы
пишут статьи, которые на одном сайте публикуются, объединенные одной темой? Так
вот именно такой сайт мне и попался. Казалось бы, какое отношение имеет он к
этой статье? А оказывается, что самое прямое. То что вы сейчас читаете, уже
раскрутка, как этого сайта, так и моего. Решил я туда пару своих статей
отправить. Администрации сайта, как видно, они понравились, а потому это уже
моя четвертая статья, размещенная на данном сервере. Ну так в сем собственно
суть? Понаблюдал я за статистикой, подумал и решил, что такой способ раскрутки
сайта весьма неплох и может принести приличное количество целевых посетителей.
Общаясь с клиентами, мы иногда отмечаем для себя
определённые их типы, причём делается это нами, зачастую, для того, что бы
подобрать нужные аргументы именно для этого человека. Со времён Аристотеля
создано много теорий деления людей на группы, и было бы нелепо пытаться
представить все типологии в рамках одной статьи, тем не менее, мы попытаемся
рассмотреть одну типологию и вывести сугубо практические особенности общения с
людьми из групп данной градации.
Эту типологию вывели мы сами, правда, с учётом целого ряда
иных градационных моделей, а посему мы присваиваем себе лишь авторство на
компиляцию. И ещё, предупреждаем, мы делали свои выводы на основе наших
наблюдений, а так же на основе интервьюирования наших коллег, не смотря на
достаточно широкий спектр опытных данных, наше исследование всё же отражает
наши субъективные воззрения, а посему, мы не рискуем выдавать его за 100%
объективного анализа.
Итак, мы предлагаем разделить клиентов (и людей в целом) на
2 типа: Люди "Начать" и Люди "Продолжить". Вот их портреты: