|
Наверняка многих мучает вопрос, как получить большой приток
посетителей на свой сайт в сети Интернет. Какой-то стабильный приток
посетителей уже есть, но вот только все стандартные способы раскрутки и
продвижения ресурсов уже опробованы, а постоянную аудиторию хочется увеличить.
Что ж, вполне понятное желание. Меня оно тоже как-то посетило, потому и написал
эту статью, чтобы и читающие ее сейчас могли опробовать, описанный в ней метод
и убедиться в его эффективности.
Началось все с того, что зашел я в Интернете на сайт
www.getinfo.ru. Оказалось, что это контент-проект - сайт, собирающий статьи об
Интернете и информационных технологиях. Ну знаете наверное, когда разные авторы
пишут статьи, которые на одном сайте публикуются, объединенные одной темой? Так
вот именно такой сайт мне и попался. Казалось бы, какое отношение имеет он к
этой статье? А оказывается, что самое прямое. То что вы сейчас читаете, уже
раскрутка, как этого сайта, так и моего. Решил я туда пару своих статей
отправить. Администрации сайта, как видно, они понравились, а потому это уже
моя четвертая статья, размещенная на данном сервере. Ну так в сем собственно
суть? Понаблюдал я за статистикой, подумал и решил, что такой способ раскрутки
сайта весьма неплох и может принести приличное количество целевых посетителей.
Каким образом? Да все очень просто: при публикации вашей
статьи обязательно будет ссылка на источник, скорее всего на ваш сайт в
Интернете, если он у вас есть. Таким образом, администратор подобного сайта
размещает вашу ссылку у себя, не требуя ответной услуги взамен, а это - понятно
благотворно отобразится на ИЦ вашего сайта. К тому же лишняя реклама вашего
ресурса для человека, читающего вашу статью. Вполне возможно, что из чистого
интереса он кликнет по ссылке и зайдет к вам, а там уж и не исключено, что это
"ваш" посетитель, то есть посетитель целевой, заинтересованный в
информации, которую вы предоставляете. Ну а чтобы почти стопроцентно человек
кликнул по вашей ссылке, вам всего-то нужно будет добавить немного рекламы
вашего сайта в вашу статью, просто слегка "засветить" его там.
Например приписав в конце, что это лишь одна из множества статей, написанных
вами на эту тематику, что остальные статью можно найти на вашем сайте. Значит,
если информация в статье заинтересовала серфера, то один переход
заинтересованного посетителя вам таким образом обеспечен. Или же можно в статье
указать, что более подробно этот материал рассматривается на вашем сайте,
посвященном этой проблеме, а то что человек читает в данный момент всего лишь
краткое ее описание. Опять-таки стимул посетить ваш сайт и посмотреть, что там
может быть еще интересного. Кроме того, если вы в статье используете много
терминов (например ИЦ), которым можно посвятить отдельную страницу вашего
сайта, то вы можете в статье, которую собираетесь публиковать, указать ссылку
на то место вашего сайта, где можно поподробнее об этом термине узнать. И снова
- огромный соблазн кликнуть по вашей ссылке, перейти на сайт и почитать другой
ваш материал. Но это так, только намеки, вариантов и вариаций может быть много.
В силу своего красноречия каждый сможет придумать подобные конструкции, которые
можно вставить в вашу статью, чтобы заинтересовать читателя и таким образом
"заставить" его еще и перейти на ваш сайт.
Используя данный способ раскрутки идеально конечно иметь
сайт той же направленности, что и публикуемая статья, но даже если ваша статья
не сильно связана с тематикой вашего ресурса, то даже в таком случае не
исключено, что найдутся люди, которые захотят на ваш ресурс хотя бы мельком
взглянуть. Но тут уже тяжело говорить о целевой аудитории, если только кто-то
из пришедших будет заинтересован в предоставляемой вами информации.
Но посетители не единственный плюс такой раскрутки. Ведь
публикуя свои статьи в Интернет на разных сайтах, вы тем самым заявляете о
себе, как о новом талантливом авторе или подтверждаете свою репутацию уже
заслуженного автора множества статей, FAQ'ов и хелпов. Да просто ваши советы
будут иметь больший вес и ценность для читающего.
А минусы... Ну, к минусам можно отнести разве что то, что
вам придется провести некоторое время в поисках контент-сайтов, готовых
разместить у себя ваши творения. Ну и не знаю, насколько это минус, но придется
пожертвовать статьей с вашего сайта. То есть пользователь увидит ее на другом
сайте, а значит на вашем ресурсе она его уже вряд ли привлечет, хотя кто
знает... Правда чтобы облегчить вам поиски приведу два сайта, на которых
публиковался сам: www.getinfo.ru и http://info.emfy.com. Еще довольно известный
подобный сайт http://www.Protoplex.ru. Остальные же сайты, вы наверняка и сами
найдете, такие чтобы они соответствовали тематике вашего проекта.
|