PR (PageRank) - это показатель, определяющий ранг страницы,
что в свою очередь определяет положение страницы в результатах поиска системы
Google. Поисковая система Google - одна из самых популярных поисковых систем,
что вызывает огромный к ней интерес. Поэтому вопрос о повышении PageRank
становится все популярнее. О том, как его повысить, внеся небольшие изменения в
свой сайт, Вы узнаете из этой статьи.
Перед тем, как начать повышение PR, нужно хотя бы в общих
чертах ознакомиться с тем, как он рассчитывается. Алгоритм подсчета PageRank
довольно прост. Всем страницам, содержащимся в базе данных Google,
присваивается одинаковое минимальное значение PageRank. На страницах
встречаются ссылки на другие страницы. Каждая ссылка дает часть PR той странице,
на которую она ссылается. Одна страница может дать только определенный процент
своего PR, поэтому, чем меньше ссылок, тем больше PR получат те, на кого она
ссылается. Если это Вам не понятно, то объясню более доступно.
Link popularity (в Яндексе - "Индекс цитирования) - это
число ссылок на ваш сайт с других сайтов в сети. Link popularity (далее LP)
является немаловажным критерием отбора при высоком позиционировании сайта в
поисковых системах. Причем, поисковики придают большую значимость ссылке,
установленной на сайте соответствующей вашему по тематике.
Поэтому задачей вебмастера является установление высокого
числа обратных ссылок. Давайте рассмотрим, как этого добиться.
1. Обмен ссылками.
Эффективная методика повышения LP. Старайтесь обмениваться
ссылками с тематическими сайтами. Текстовые ссылки, включающие в себя ключевые
слова, которые характеризуют ваш сайт, поднимут ваш рейтинг по соответствующим
запросам. Если вы обмениваетесь небольшими баннерами - обязательно установите
для них ALT="с описанием сайта, включая ключевые слова". Поисковые
системы учитывают содержание ALT элементов.
Спам: Это слово на слуху у всех. О спаме говорят все
пользователи Сети поголовно, и абсолютное большинство его ненавидят. А уж для
тех, кто слышит данное слово в первый раз, приведу определение спама, которое
дают ему известнейшие маркетологи. Спам - это рассылка электронных писем
тысячам и даже миллионам пользователей, которые никогда не запрашивали
рассылаемую информацию и более того - никогда не вступали и не хотели бы
вступить в контакт с рассылающей информацию компанией.
Знаю, что лично Вы неоднократно подвергались спамдексингу.
Каждый из нас страдает от этого негативного явления, к величайшему сожалению,
очень распространенного в Сети. Лично я получаю ежедневно около 50 писем,
которых я никогда ни у кого не просил, предлагающих мне купить те или иные
товары и услуги. Это при учете того, что большинство спама удаляет встроенный
фильтр моего почтового сервера.
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они
работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого
поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и
использования рамок поиска.
Пользователи обожают поиск по двум причинам:
1. Поиск позволяет им управлять своей собственной судьбой и
делает их независимыми от попыток веб-сайта направить их по определенной тропе.
Результаты тестов регулярно подтверждают этот вывод. Типичное замечание
пользователя: "Я не хочу идти по сайту так, как они задумали. Я просто
хочу найти нужную мне информацию." Вот почему большинство посетителей
сайтов идут к функции "Поиск" сразу с главной страницы.
2. Поиск для посетителей - это пожарный выход на случай,
когда они запутались в навигации. Когда им не ясно, что нужно дальше делать,
они обращаются к функции поиска по сайту. Вот почему следует сделать поиск
доступным с любой страницы сайта; невозможно предсказать в каком именно месте
сайта ваши посетители посчитают что они потерялись.
Ни для кого не секрет, что самым главным в нашем обществе
являются связи:
родственные связи
мобильная связь
связи с общественностью
А самой главной связью в мире электронной коммерции является
связь с клиентами и партнерами. Для продвижения сайта недостаточно просто
выполнения всех современных требований: употребления ключевых слов в тексте,
заполнения тегов metaи description, обмена ссылками и баннерами. Даже
эффективной контекстной текстовой рекламы (например, Yandex) или баннерной
(например, Rorer) недостаточно. Закончится бюджет, и про вас опять все забудут.
Что делать в таком случае? Накапливать связи!
Существует два способа завести как можно больше сетевых
бизнес-знакомств:
Создать собственную партнерскую программу.
Рассылать по e-mailили ICQпредложения о сотрудничестве.
Рассмотрим их более подробно:
Когда Вы создаете собственную партнерскую программу, о том,
что она у вас есть такая вся замечательная, знают только те, кто зашел на ваш
сайт и увидел ссылку «Для партнеров». А что делать, если не все посетители
вашего сайта являются потенциальными партнерами? Более того, почти все ими не
являются. А как же быть с теми, которые жаждут вложить деньги в развитие вашего
сайта, но не знают, что вы существуете? Рассылать спам? Вот именно, только
сейчас спам стал приобретать все более культурные формы, формы коммерческих
предложений.
Является ли блог корпоративным или персональным, оптимизация
блогов под поисковые системы – Ваш долг! В Ваших силах сделать так, чтобы
поисковые системы относились более доброжелательно к Вашим блогам.
Оптимизация блогов во многом напоминает оптимизацию
веб-сайта. Контент и страницы должны быть уникальными, они должны
соответствовать требованиям поисковых систем, необходимы ссылки с различных
тематических сайтов. Если блог новый, важно убедиться, что программное обеспечение
блога установлено таким образом, что эффект от поисковой оптимизации будет
исключительно положительным.
При использовании системы Wordpress для создания блогов,
необходимо убедиться, что сайт положительно воспринимается поисковыми
системами. Точно так же, как для оптимизации веб-сайтов, необходимо уделить
внимание написанию тэгов и мета-тэгов. При оптимизации блогов первостепенное
внимание стоит уделить ключевым словам, пожалуй, даже в большей степени, нежели
при оптимизации сайта.
Установите программное обеспечение блога таким образом,
чтобы URL не содержали слишком много переменных.