Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером,
программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или…
все-таки не так?
Какие результаты можно ожидать от посредственного
оптимизатора? Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в
ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые
появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны.
Более того, как может посредственный оптимизатор проявить
себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?!
Итак, необходимо бороться с посредственностью!
Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают
высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов
большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка
отыщите таких сотрудников.
Как же стать исключительным оптимизатором?
Начнем с того, что необходимо знать азы поискового
маркетинга, идеально разбираться в предметной области Вашей компании. Знание
того, что происходит в поисковой индустрии, является обязательным условием.
Чтение блогов, форумов, новостей способствует поддержанию «формы» в нужной Вам
специфике. Главное, чтобы человек был уверен, что слушает специалистов, у
которых есть достаточный опыт, которым можно и нужно доверять.
Нужно знать, когда следует сказать «нет» потенциальному
клиенту, не следует потакать прихотям клиентов. Исключительные оптимизаторы
скорее обходят стороной клиентов, которые диктуют свои условия. Профессионалы
всегда относятся к сайтам клиентов, с которыми работают, как к своим
собственным сайтам.
Приступая к работе с клиентом, будьте готовы поддерживать с
ним постоянную связь. При выявлении какой-либо проблемы или вопроса,
касающегося сайта, необходимо известить или узнать всю необходимую информацию у
клиента. Предпочтительнее поддерживать общение в режиме онлайн.
Прибегая к каким-либо спамерским стратегиям, будьте уверены,
что рано или поздно это все равно обнаружится.
Работая в исключительной промоушн-компании, соблюдение всех
вышеперечисленных положений является неотъемлемой частью деятельности и
репутации компании. Однажды запятнанная репутация создаст неблагоприятный имидж
на довольно длительный срок.
Ваше портфолио должно изобиловать успешным и полезным
опытом: вечные и правдивые истории о первых позициях.
Исключительные оптимизаторы заслуживают достойной оплаты
своего труда. Именно они знают, как оптимизировать сайт по конкурентным
ключевым словам, придерживаясь при этом принципов белой оптимизации. Такой
специалист знает, как разговаривать с клиентом, как объяснить, в чем состоит
искусство поискового маркетинга. Каждый компонент, над которым работает
оптимизатор – красота и интрига.
Если поисковая оптимизация увела Вас слишком далеко, самое
главное - не потерять элемент креатива, и тогда Вы никогда не лишитесь
клиентов. Как можно больше общайтесь с клиентом! Не позволяйте ему забыть про
Вас, ему необходимо знать и помнить, как усердно и кропотливо Вы работаете над
его проектом! Необходимо выходить за рамки технического работника, оптимизатор
– это Мастер.
Ни одна уважающая себя компания не примет в штат
посредственного оптимизатора. Клиенты, в свою очередь, ожидают исключительных
результатов в своем бизнесе, отдавая сайт на продвижение. Поэтому перед
оптимизатором всегда стоит сложная задача: не только оправдать ожидания, но и
превзойти их.
Поддержка клиентов крайне важна. Наберитесь терпения, если
не находите взаимопонимания с клиентом. Поверьте, клиент вряд ли понимает, что
Вы подразумеваете, подробно объясняя, что такое «ключевые» слова. Вы должны
научиться доносить до клиента на доступном и понятном языке «технический
жаргон» SEO-индустрии.
Запомните: Ваша профессия – исключительный оптимизатор, а
это означает, что Вы не можете ограничиваться только оптимизацией сайта и его
техническими аспектами.
В каждом человеке есть неограниченный потенциал. Дотянитесь до небес!
|