Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес,
приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях,
является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе.
Предприниматель решает увеличить свою прибыль, повысить
узнаваемость бренда своей компании, престиж, продвинуть на рынок определенные
товары и услуги посредством Интернет-технологий. Для вывода своего бизнеса на
новый этап развития ему необходим качественный продающий сайт. Здесь его ждут
масса сложностей.
Еще на начальном этапе — создании сайта — он может пойти
разными путями.
В голове предпринимателя огромное количество противоречий,
путаница. Почему он должен платить за создание своего представительства в сети
большие деньги? Будет ли сайт приносить реальную прибыль? Или единственное его
предназначение — присутствовать на визитках сотрудников фирмы для придания
определенной солидности организации.
Я постоянно сталкиваюсь с представителями крупных и мелких
организаций, которые, из-за недоверия и неосведомленности, выбрали неграмотный
путь. Заказали создание сайта у студентов, без какого-либо программирования,
разработки фирменного стиля. Эти предприниматели купили совершенно непродуманные
домены, им создали неприметные почтовые ящики и вроде бы обеспечили их
представительство в сети Интернет. Они с чувством гордости поместили у себя на
своей корпоративной атрибутике электронные реквизиты. Они ожидают сверхприбыли.
Но продаж нет. Через некоторое время представители этой организации начинают
задумываться о продвижении. Заходят в поисковые системы и набирают
"Раскрутка сайта". Теперь их уже можно назвать потенциальными
клиентами. Но есть и другие…
Бизнесмены, которые выбрали правильный путь. Они заплатили
большие деньги за создание грамотного сайта с продуманным программингом,
грамотной версткой, уникальным дизайном. Наполнили свои ресурсы содержанием. И
вроде бы сделали "продающий" сайт. Продаж нет и у этих людей. Они также
обращаются к поисковым системам в надежде окупить затраты на создание сайта и
начать зарабатывать с помощью новых технологий.
Здесь их также ждет немало опасностей. В сети достаточно
распространено мошенничество в данной сфере деятельности. Предприимчивые молодые
люди предлагают в кратчайшие сроки вывести ваш бизнес на новый уровень,
обеспечить продажами на несколько лет вперед. На деле это оказывается обычным
спамом. Массовая рассылка писем, навязчивая реклама в ICQ, поисковый спам — вот
далеко не полный перечень способов обмана заказчиков. В итоге клиент какое-то
время действительно получает прибыль, но вскоре теряет все. У его фирмы
появляется грязная репутация, пропадает видимость сайта в поисковых системах,
теряются все вложенные средства.
Они либо совсем разочаровываются в Интернет-технологиях,
либо продолжают искать дальше.
Допустим, предприниматель избежал сетевых мошенников и
обратился в грамотное маркетинговое агентство. Это уже половина успеха.
Первый вопрос, который приходится слышать — чем вы
занимаетесь?
На него достаточно сложно ответить в двух-трех предложениях.
Маркетинговые агентства, которые специализируются на Интернет-рекламе,
занимаются продвижением вашего бизнеса в сети. Это и продвижение сайта в
поисковых системах, размещение контекстной и баннерной рекламы, аудит сайтов,
различные маркетинговые исследования. Комплекс услуг направлен на то, чтобы
сайт приносил коммерческую прибыль своим владельцам.
Второй вопрос — а это работает?
Ответ однозначный — да. Подтверждением этого служат десятки
реализованных в сети коммерческих проектов.
Третий вопрос — насколько это эффективно? Каковы
конкурентные преимущества у сетевой рекламы над остальными видами рекламы?
Эффективность на порядок выше, чем у оффлайн-рекламы.
Конкурентных преимуществ масса. Например, экономия средств. У оффлайн-рекламы
есть существенный недостаток — разовость. Бизнесмены вынуждены платить за
навязчивую рекламу бешеные деньги, ее покажут (напечатают) один раз на короткий
промежуток времени. А та же поисковая реклама приводит на ваш сайт уже готовых
покупателей. Они искали что-то, и то, что искали, нашли на вашем ресурсе. Для
тех же Интернет-магазинов отпадает необходимость в наличии огромного штата
работников, дорогостоящего помещения под офис и склад.
Еще одно конкурентное преимущество сетевой рекламы —
длительное воздействие на целевую аудиторию. Заказав однажды поисковую
оптимизацию, вы как минимум на несколько месяцев обеспечите себе продажи.
Четвертый вопрос — гарантии?
Маркетинговые агентства не могут и не имеют права
гарантировать вам размещение вашего сайта на первых позициях в поисковых
системах по заданным ключевым словам, поскольку не являются представителями
поисковых систем. Они лишь обязуются провести комплекс работ, который
обязательно приведет к привлечению целевой аудитории на ваш сайт.
Вы можете заказать спланированную кампанию по размещению
контекстной рекламы на различных площадках Интернета. Здесь уже можно давать
гарантии, так как вы официально покупаете у представителей поисковиков позиции
в выдаче и целевых посетителей.
Вы также можете заказать аудит сайта, и маркетинговые
агентства со стопроцентной гарантией досконально изучат ваш сайт, укажут на
ошибки и дадут целый ряд полезных рекомендаций, при соблюдении которых вы
обязательно обеспечите успех вашего сайта.
Пятый вопрос — цены?
Когда дело доходит до оглашения цен заказчик почти всегда
удивляется, даже возмущается. Почему это он должен платить деньги непонятно за
что и непонятно кому? При этом его совершенно не удивляет дороговизна разовой
рекламы на телевидении, в прессе, журналах, на улицах. Сетевая реклама также
должна хорошо оплачиваться.
Поскольку в России Интернет находится еще в зачаточном
состоянии, люди не понимают эффективности Интернет-рекламы. В этом бизнесе пока
все строится на доверии. Если клиент рискнет и обратится к грамотным
специалистам, то он не прогадает.
Автор Eight
Источник: http://little-seo.3dn.ru/
|